До сегодняшнего момента каждому клиенту БТИ для получения какой-либо информации или подачи заявления на заказ необходимо было приходить лично, затрачивая на это свое время. Этот проект «БТИ-онлайн» призван сделать нашу работу с клиентами более комфортной, эффективной и качественной.
Встроенные в онлайн-систему функции позволяют:
Руководство постоянно контролирует процесс выполнения всех работ и стремится усовершенствовать схему работы БТИ за счет повышения качества оказываемых услуг. Одним из последних нововведений такого типа было создание мощного Интернет-ресурса, который выполняет не только информационную функцию для клиентов, но и позволяет заказывать услуги в режиме он-лайн. Внедрение этого проекта позволяет быть ближе к каждому клиенту, выводя на новый уровень качественные показатели сферы обслуживания БТИ.